понедельник, 5 августа 2013 г.

Хочу учиться!

Людмила http://handymouse.blogspot.ca/2013/07/blog-post_28.html
набирает группу по обучению скрапбукингу. Мне это очень-очень надо! Хочу совершенствоваться, поэтому иду в группу. Тем более всего одно задание в месяц! А еще будут комментарии и исправление ошибок! А еще подарки самым активным! В общем решила твердо - мне ЭТО НАДО!
Надо показать 5 любимых работ. Стиля у меня еще как такового нет, несколько раз попадала в ТОПы.
Наверно эти 5 будут самые любимые:
Эту открыточку делала в подарок 13-тилетней девочке. Первый раз у меня  получилась такая многослойная открытка
 Эта открытка попала в ТОП "Ветра перемен"
 Эта открытка попала в ТОП "Разноцветного мира"
 Это моя самая первая (и пока единственная) обложка на паспорт
 А это мой первый кулинарный блокнот
Написала и глянула.. Почему-то последние три работы получились уж очень яркие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий