четверг, 27 ноября 2014 г.

Новый год с птичкой

Это опять я (прям прорвало меня сегодня). Сегодня последний день 3 этапа СП с Ириной "Зачарованный лес"
Обязательный элемент этого этапа - птичка. у меня чипборд.
Долго я придумывала как сделать открытку, и помог мне в этом скетч блога "Простые радости"
Вообще, эта неделя была суматошная, открытка по второму этапу лежит уже вторую неделю недоделанная (стыдно мне!), но наспех не хочется. Надеюсь на днях закончить.
А пока покажу открытку 3 этапа
 Птичка выглядывает из-за большого цветка. Цветок самодельный - это я тренируюсь по вечерам))). Всего вместила в открытку 3 цветочка, тычинки, сизаль, шнур, рафию, полужемчужинки, шнур с бусинками, пушистики.
 С освещением вообще тяжело. Понедельник был последним солнечным днем. Утром встаешь, а в полвосьмого еще темно!!!
Ну все! побежала: вечером детей на каратэ вести. потом ужин готовить. Уже сегодня не вернусь!

2 комментария:

  1. Леночка, очень интересно получилось!
    Мне очень понравилась цветочная композиция) Удачи!

    ОтветитьУдалить