суббота, 30 мая 2015 г.

Книга жизни. Обложка

Всем доброго и солнечного дня!! А у нас третий день дожди, и обещают еще дня 2-3 такой же погоды. Фуууу, мокро, сыро!
А я наконец-то, могу показать обложку для своего альбома, сделанного в рамках проекта "Книга жизни".
9 этап "обложка"

В общем, села я за работу только в прошлые выходные. Так все хорошо начиналось... И ромбики, и узор. Но когда дело дошло до красок, фортуна решила со мной поиграть. Левая сторона обложки такая хорошенькая получилась - ромбики выпуклые, узор тоже неплохо. Зато праваяяяяя. Стерла до основания я эти ромбики. Пришлось заново накладывать. Ну и потом тоже мне не понравилось. В конце концов, испортила я все эмбоссингом и поняла, что придется начинать заново.
И во вторник опять за дело! Уже слой пасты наложила потолще, чтоб не сразу все стерлось. И краски тоже красились нормально (это они сначала надо мной поиздевались, а потом решили поработать))) В общем показываю, что получилось
 Тут без шнура. Возле надписи проглядывается зеленоватое пятно. Это я уже, когда фоткать приготовилась, случайно ногтем поцарапала фон. И получилась большая белая царапина. Взяла кисти, краски и долго не могла закрасить похожим оттенком. Намучилась!!!! Вроде что-то близкое получилось. И обидно, рамочка уже прикреплена, и если ее перенести. так дырки от брадс останутся. В общем, красила я вчера и утром, и в обед и вечером. Стирала и красила)))
Вырубка из пивного картона. подаренная кем-то по обмену. Затонирована, заэмбоссирована. Буковка "П" - первая буква имени сына, вырезана из остатков чипборда и тоже затонирвоана и заэмбоссирована.
Здесь очень хорошо виден узор
 Все блестит!
 Спинка обложки
 Корешок
 Вся обложка
Мои ромбики. нравятся они мне!!!такие классные, ыпуклые!

Осталось за выходные приклеить обложку к альбому и дождаться солнечных дней, чтоб пофоткать на улице.
А вот неудачник мой (не пугайтесь)))

Еще раз хочу поблагодарить Вику за такой классный проект!!! Ну и что, что есть в инете МК всякие... Вот толчок. который нам дала Вика, помог мне сделать такой классный альбом!  Благодаря советам, критике,  получилось столько красоты!!!
Вика!!! спасибо тебе огромное!!!
А насчет фольги, которую все увидели в этом этапе, я пользуюсь уже лет 10 (ленивая я, мыть плиту - мое самое нелюбимое занятие). Покупаю готовые пластины
Очень удобно!
Хороших всем выходных!
 У нас их 3 дня. а у меня инет оплачен до 31... и если сегодня не найду, где можно оплатить, то останусь до вторника без инета)))

17 комментариев:

  1. Лена, круто! Такая фактура! У тебя маска какой толщины?
    Очень красивые цвета.
    Насмешила. Я задумалась - у кого-то получилось с первого раза? К кому ни зайду (включая себя) - все первую, а то и вторую обложку запороли ))))
    Ну молодцы мы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Гульнара! маска тонкая. я толстый слой пасты наложила.

      Удалить
  2. Лена, ну ты намучалась! мне аж неловко читать, что многие по два раза переделывают обложки ))))
    но вторая вышла фактурной и ровненькой по цвету! сзади эмбоссинга чуть многовато, полосками он... его бы более неравномерно и рваненько ))) а с лица декор вверху немного давит, темноват он для такого цвета и "нависает".... Это уже на будущее советы - если б цвета совпадали, то деталь бы так не бросалась в глаза ))) Корешок классный!!!!!!!!!!!!!

    про плиту - порадовала ))) я тоже не люблю её мыть, так за 10 лет уже и не помню, что это такое ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! постараюсь эмбоссинг немного потереть и засветлить украшение. Надеюсь, получится!

      Удалить
  3. Лена, у меня тоже не обошлось без ляпов :) Но ничего, ведь в итоге-то всё получилось :) Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! мы упорные! мы справились!!!

      Удалить
  4. Молодец, Лен! Дошла до конца. А я вот только себе заметку потавила... Если когда-нибудь время будет - попробую повторить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! обязательно попробуй. это того стоит!!!

      Удалить
  5. Такая проделана работа! Результат замечательный. Лена, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Валя!! сама не верю, что справилась!

      Удалить
  6. Лена, вот такой цвет обложки я тоже хотела, голубой светлый! У тебя это вышло!
    У тебя получилось эмбоссинг стереть чуточку сзади? или он намертво лежит? Я вот тоже боялась переборщить с ним по уже готовой обложке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Ань, эмбоссинг стереть не удалось. зато я лицо исправила. сфоткаю сегодня и выложу

      Удалить
  7. И ещё, Елена баннер слева AgiArtпоправь, читать мешает. Галочку "по размеру окна" забыла поставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нету там галочки. картинка в коде, не знаю как меньше сделать

      Удалить
    2. В гаджете "Дизайн-изображение-из интернета-уменьшить до размеров- и всё

      Удалить
  8. Обложка получилась очень красивая, все труды того стоили!

    ОтветитьУдалить