вторник, 25 августа 2015 г.

Закладка для учительницы

Всем привет!
К школе мы давно с дочкой  готовы - дневник сделали, расписание есть, карандашница тоже и даже подарок учительнице. Но, глядя на топиарий (пока стоит у меня нас столе ), пришла к мысли что надос делать открытку или какой-нибудь тежик.
После СП по графике от школьного портфеля остались у меня всевозможные обрезки, вот их я и пустила в дело.
Когда дочка увидела готовую работу, спросила: эта закладка мне?
Я вообще-то тег делала)))
Ну и ладно, будет тежик-закладка, повесили на топиарий, а дальше уж пусть учительница придумает что с ней делать и куда закладывать.
Вот что получилось: многослойная закладка, с небольшим объхемом (картинка вырезанная посажена на переплетном картоне)
и на столе

 небольшой объемчик
 спинка тоже с обрезками и надписью
Покажу закладку в задании "Многоликая закладка"
И  пойду в Доступный скрап в задание "Скоро в школу!"
Всем удачной недели!

9 комментариев:

  1. Лена, отличная закладка получилась! Молодцы вы с дочей - конкретно подготовились к школе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! пока ребенок хочет что-то делать, надо делать!

      Удалить
  2. Елена, срочно делай закладку дочери!! Без внимания такие хотелки дочки нельзя оставлять!! Глядишь и книги читать больше будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тежик мне очень понравился-многослойный! Всё, как я люблю.

      Удалить
    2. спасибо, Аня! обязательно еще сделаем.

      Удалить
  3. С 1 сентября вас, дорогие! Начались у наших детишек трудовые будни:) Закладка-тег очень вдохновляющая на учёбу!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, у учителя никогда руки не дойдут сделать что-нибудь для себя, для души - а ведь так хочется))) Так что, закладка - замечательный подарок к началу учебного года! А на ней ещё - и трёхцветная кошечка на счастье))) Сделано с любовью, Лена!
    Спасибо от Свободного творчества за то, что вдохновились нашим заданием!!! А Валюше - отличной учёбы и самой лучшей учительницы в мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такой обширный комментарий! очень приятно!

      Удалить