суббота, 30 апреля 2016 г.

Обложки на паспорт по мотивам аниме

Всем привет!
Компьютер на работе мой "умер"((( Читаю блоги только вечером (а в последнее время заделалась я жаворонком))), поэтому пишу мало. Но показать есть что. Света ждет от меня романтичную обложку (скоро будет!!!) А я сегодня с обложками для сына - сделала целых три на выбор для его первого паспорта. Вчера моему ребенку))) исполнилось 14 лет (как время летит! как сейчас помню что я делала 14 лет назад). Он у меня ярый поклонник аниме ( я даже названий не знаю и персонажей тоже), скинул мне еще на прошлой неделе свои любимые картинки.... Картинок было много, но я выбрала самые для меня понятные)))
Обложки сложились очень быстро, из одного листа скрапбумаги. Использовала новую коллекцию от Арт-узора "Men's project". Бумага порадовала - по сравнению с другими коллекциями она плотней - 180 гр., рисунки не большие. Вообще, если бы не работа (делаю закупки в Сима-Ленде), я бы и не знала об этом производителе.

 

Аниме-персонажи специфичные, трудновато было придумать украшалки, но я думаю. что справилась с этим.
Сначала все вместе

 Первая обложка - тут я потерпела поражение в битве со своей швейной машинкой -  не хочет строчить и все тут! на лицевой стороне получилась изнанка! а зигзаг получился на изнанке... плюнула и решила, что пусть все думают:  это так было задумано!
Добавила металлический шармик, понавязала узелков



Дальше уже пользоваться машинкой побоялась.
 Вторая мне нравится больше всех: мальчик у моря (такой же очкарик как и мой))


 и третья: дочке нравится

Все мои обложки для мужчины  (папа на день рождения ребенку уже бритву крутую подарил... эх, акселерация...), поэтому покажу их во 2 этапе СП "Обложки"


 Без компа на работе скучно, сижу делаю брошки к 9 Мая. Дети по 3 штуки попросили, муж тоже родственникам собрался дарить. Сделала 14 штук, осталась одна - мне... Придется еще несколько сделать. Делала по этому МК - очень легко и быстро. Крепится на булавку.
 К Пасхе только дочка сделала корзинку в школе. Принесла заготовку из обыкновенной бумаги - мама. надо дома украсить... Объяснила, что бумагу надо поплотнее, взяли папку для акварели и переделали корзинку.


Скотч мне достался давно в каком-то обмене, не было ему применения. а тут все в тему получилось. Еще он мне понравился тем. что ручка получилась как ламинированная - твердая такая. Корзинка хоть и бумажная , но выдержит паску с яйцами. Желтая бумага плотностью 160, а ручка поплотнее 200, дыроколом не смогли пробить - еще одна потеря для мамы (но папа обещал сделать).
Пост пишу уже три дня, зато вчера вечером принесли мне отремонтированный комп. Правда закладки мои интернетовские все пропали. Ну , это дело наживное.
Есть у меня еще готовый альтер-скрап, но сегодня некогда - пора собираться на природу - отмечаем праздник сына. Так что, теперь только в понедельник или вторник покажу и обложку постараюсь закончить (Света...честно-честно!!!)
Всем отличных выходных и хорошей погоды! С наступающими праздниками!!!

8 комментариев:

  1. Леночка! Поздравляю с Днем рождения сына!
    обложки получились весьма интересные))) а корзинка просто покорила!
    К 9 мая тоже начали подготовку ... провела МК в школе ... делали открытки ветеранам ... а вот броши не делала, надо попробовать! Спасибо за ссылочку на МК1

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, замечательный праздник и не легкий возраст) Здоровья вам! Обложки получились замечательные! Мне тоже третья больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! возраст, правда, нелегкий))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю!!! Обложки просто замечательные! Мне очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый раз вижи обложки с аниме, здорово!!!
    У меня тоже была такая проблема с машинкой. Попробуйте отрегулировать натяжение нити. Спасибо за участие в СП от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ребенок хотел первую обложку с любимыми персонажами - мама подсуетилась))) попробую машинку настроить, спасибо за совет

      Удалить