вторник, 17 сентября 2013 г.

Буду учиться!

После долгих раздумий хватит ли времени, все-таки решила пойти учиться в Скрапшколу
http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html#more
Для вступительных экзаменов нужно сделать дневник своих успехов (это так громко сказано...)
Сделала. Почему-то остановилась на черно-белой гамме и добавила красного цвета немного. Раз учиться - значит все должно быть строго!
 Цветочек сто раз прикладывала и убирала. В конце-концов оставила.
Про скрап я услышала еще осенью прошлого года, но сама первый раз попробовала сделать открытку в конце декабря. В январе накупила бумажки и стала пытаться что-то сотворить.
Хочу научиться разным стилям,  Хочу чтобы мои работы стали совершеннее и нравились не только родным. Очень тяжело мне дается работа по  палитре. Никогда не делала страничек и альбомов. Даже не знаю с чего начать. Вот этому и многому другому хочу научиться в скрапшколе!
А дневничок свой покажу в Скрап Галерее http://blogscrapgallery.blogspot.ru/2013/09/43.html в задании "Палитра"

10 комментариев:

  1. Лена, удачи! Я тоже сейчас учусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. сдержанно и симпатично) спасибо от Скрап Галереи! и успехов в учебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уверена, что такой дневник будет стимулировать учиться на одни 5!!! Удачи вам и спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов в школе! я вам письмо на почту написала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Добро подаловать к нам в школу! Успехов вам! Все вершины покорятся!)

    ОтветитьУдалить