суббота, 28 сентября 2013 г.

Реставрация альбома

Записалась я на курсы к Людмиле

И первое задание: реставрация альбома для фотографий 10х15
Я себе давно хотела задекорировать альбом для АТСок. у меня уже их много накопилось. Купила новый альбомчик и вперед! Сначала хотела сделать светлым, даже ткань нашла... Альбом покрасила акриловой краской, предварительно его зашкурив... Приложила ткань и разочаровалась - не то.... Взяла свои старые джинсы, ножницы... Украсила шитьем и самодельным цветочком из разных джинсовых кусочков. Надпись распечатала и наклеила на бархатную бумагу. Вот только пожалела, что не заламинировала ее. Форзацы у меня бумажные.
Обложка мне нравится.
Цветочек поближе. Сделала из разных видов джинсы. Украсила бисером. Листики тоже джинсовые - края намазала ПВА и присыпала манкой
Форзац
Альбом сбоку
Все получилось хорошо, но только вот хранить АТСочки в нем неудобно... Не закрывается - много объемных деталек. Скорее всего, если бы альбом был бы на кольцах, было бы намного удобнее. Вот теперь смотрю и думаю, что надо бы еще один сделать.
Покажу свой альбомчик в задании "Джинсовое" http://scrapulechki.blogspot.ru/2013/09/blog-post_23.html
Цветочек у меня самодельный. подойдет для задания http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2013/09/blog-post_9509.html

И еще покажу мой джинсовый альбомчик в задании http://blog.agiart.ru/2013/09/36.html
Задание "Уютное"

5 комментариев:

  1. Аккуратненький получился, у проклеенных краёв есть огромный плюс - не обтреплются ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Джинсовая обложка - интересная идея,мне всегда нравилось применение джинсовой ткани; цветы очень здорово получились.

    ОтветитьУдалить
  3. стильно ) мне очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  4. Еленочка, здравствуйте!:)
    Альбом у вас получился аккуратный, хотя джинс достаточно плотная ткань. Вы постарались на славу!
    По декору - мне очень нравится ваша потрясающая бабочка и шитье отлично сочетаются с джинсовой тканью, но мне не нравится распечатка, она делает вашу работу дешевле, чем она есть. Бывает, что совсем маленькая деталь может перечеркнуть всю качественную и кропотливую работу. Потому надпись долой, а к бабочке можно добавить завитки бисером или полубусинами, или даже манкой, чтоб поддержать бабочку.
    Благодарю за работу! Жду работы над ошибками. Фото добавьте в этот пост, ссылку о проделанной работе добавьте в комментарии к уроку!
    Спасибо, что вы с нами в проекте! Вы молодец!:)

    ОтветитьУдалить