среда, 24 апреля 2013 г.

Блокнотик для доченьки!

Давно обещала дочери сделать ей блокнот. Мне по обмену на 8 марта одна девушка прислала- мягкий, зелененький.
В воскресенье моя 5-тилетняя дочка сдала экзамен на каратэ и получила желтый пояс.
Вот и сделала ей подарок . Мой самый первый блокнот.

Странички проштамповала цветочками и бабочками.


Хочу принять участие с этим детским блокнотиком в задании №7 "палитра" от Интернити http://internitka.blogspot.ru/2013/04/7.html
и в задании №4 "Блокнот" от Хомячка http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2013/04/4.html
и еще открыточка для моей принцессы по палитре от Интернити
И все мои бабочки и божьи коровки участвуют в задании "Полетели"http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2013/04/21.html

11 комментариев:

  1. Блокнотик очаровательный, тем более, что для дочки!!! К сожалению у вас получилось 2 контрастных дополнительных цвета - чёрный и красный, предлагаю сделать открыточку в этот же пост, которая бы полностью соответствовала условиям розыгрыша, чтобы не терять шанс на выигрыш подарка! время ещё есть! Очень жду от вас дополнительную работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, блокнот и правда очень милый! К нему просто просится открытка или тежик в палитре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! придется сделать открытку))

      Удалить
    2. Очень-очень ждём!!! А доча молодец! Мой супруг мечтает отправить наше чадо в секцию карате-до :) Молодцы, что занимаетесь спортом!

      Удалить
  3. Спасибо за такую солнечную открыточку!!! :) спасибо от Интернити, что Вы с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой позитив, как витаминки)))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы какие вы с дочкой)) И открыточка прям весенняя)
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная яркая весенняя палитра! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить