пятница, 26 июля 2013 г.

Открытка "Яблочко"

Люблю нестандартные открытки. Опять принимаю участие в "Других открытках" http://sineokashome.blogspot.ru/2013/06/12.html
Спасибо Алене за такой хорошенький шаблончик!
Мое яблочко получилось зеленым (даже не знаю почему... прям сразу захотелось именно зеленое яблоко. Хотя в жизни я яблоки не люблю. Ем, но не люблю.)
 Цветочек из фатина и бумажные розочки. Ленточки тоже зелененькие
 Бабочка (ха-ха) тоже зеленая (посыпана сухим глиттером)
 Вот мое яблочко стоит и ждет кому его подарят...
Еще мое яблочко покажется в задании  "Яблочный фреш" http://scrapmaterials.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html
И раз открыточка получилась в основном зеленого цвета, то поучаствую в задании

"Магия цвета. Мир зеленого."

Оказывается моему имени соответствует зеленый цвет. А я то думаю. чем этот цвет меня так привлекает?! 

6 комментариев:

  1. Елена, очень милое яблочко) я зеленые люблю))) и теперь знаю почему - я ведь тоже Елена)))
    Спасибо, что поддерживаете проект Другие Открытки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе еще раз спасибо за такие замечательные шаблоны, Алена!

      Удалить
  2. Какое яркое и блестящее яблочко! Спасибо вам от блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная получилась открыточка!
    Спасибо, что по-колдовала с нами над зеленым цветом. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить