понедельник, 4 ноября 2013 г.

Шоколадница

Вот наконец-то и я выполнила задание по второму уроку в Скрапшколе.  
Урок 2: ПАЛИТРА. Для меня это один из самых сложных уроков. Но я старалась!
С огромным опозданием... стыдно, но были уважительные причины. Заодно решила погасить свой долг перед девушкой Ниной- ник Kosi4kina по заданию "В лифте с соседом" 


Задание уже давно закончилось, но считаю своим долгом, хоть с опозданием, но работу сделать.
Шоколадница Нины - ее первая работа.
И моя самая первая шоколадница.Я слифтила основные элементы, применила другую палитру.  
 У меня получилась контрастная схема: основной цвет- красный, второстепенны- зеленый и белый.
Внутри тоже зимняя бумага. Даже шоколадка уже на месте.
 С розочкой этой намучилась... все никак не могла подобрать элемент на это место: и снежинки прикладывала, и листики. Все было не то. Если честно. промучилась только с этим элементом дня 4. И только сегодня утром вдруг нашелся цветок. который, по-моему, чудесно вписался в композицию.

Поучаствую в задании "Я - дизайнер упаковки" от чердачка тетушки Совы

7 комментариев:

  1. Очень ярко и позитивно! Спасибо, что творите с "Чердачком тётушки Совы"!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая упаковочка)) Спасибо от тетушки Совы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко) и празднично) Спасибо от тетушки Совы)

    ОтветитьУдалить
  4. Роза безумно хороша! как живая! Редко встретишь такой натуральный искусственный цветок! Так что вы ее лучше приберегите, для чего-нибудь действительно эффектного!
    ТЕм более что сюда эта роза ну совсем никак не подходит.
    Без ваших пояснений я не сразу поняла, что шоколадница-то зимняя. Я подумала что там розочки в фоне. Только увеличив поняла что это оказывает новогодняя тема. Ну и еще снежинки внутри и надписи "мерри кристмас".
    Вы выбрали очень "активную" бумагу для фона. Такая активная бумага требует лаконичности в украшениях. Вместо розы хорошо бы смотрелась снежинка, действительно. И не такие ажурные кружева, а просто ровненькая, гладенькая лента. Вместо красной органзы лучше была бы белая или зеленая - не так бы сливалось с фоном. Внутреннее оформление нарушает совершенно палитру лицевой части. Где зеленый/белый/красный? Вижу желтый, бежевый, бордовый, зеленый. Ну и снежинок нигде на лице нет, а внутри - пожалуйста. Тонировка по краю внутренней части хорошо бы смотрелась и придала бы более завершенный вид.
    4 балла.

    ОтветитьУдалить