вторник, 17 февраля 2015 г.

Магнитик по 4 этапу

Всем привет! С новой рабочей неделей!
Доча почти выздоровела, остался небольшой кашель, уши не болят, спим спокойно.
Сегодня покажу магнитик, который сделала по 4 этапу "Весеннего магнитизма". Этап посвящен Провансу.
 
Для меня Прованс - это бесконечные поля лаванды, напоминающие мне мой Крым. Поэтому мой магнит с лавандой - настоящей и цветочки, сделанные мною по этому МК. Честно говоря измучилась я с этими цветочками. Ну никак маленькие квадратики не хотели крепиться. Друг к другу приклеивались и отваливались от основы. Плюнула, взяла ватные палочки, обмакнула в перламутровую гуашь, подсушила и дальше по МК - бахрома, миницветочки.


Лидирует у меня сиреневый цвет в нескольких оттенках- даже блок стикеров - фиолетовый.

Для композиции использовала рафию, цветочки- самодельные и настоящую лаванду, шебби-ленточку, полужемчужинки. В правом верхнем углу - вязаный цветочек закреплен брадсем в виде цветочка и украшен полужемчужинкой.

Цветочки я делала для этапа"Что-то новое" в СП "Лютики-цветочки" .

12 комментариев:

  1. Леночка, он чудесный и очень весенний! И какие веточки классные, тоже надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная у Вас лаванда!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная лаванда :)) Титанический труд :))Пошла смотреть МК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая прелесть! А собственноручно сделанная лаванда - это вообще нечто!
    Спасибо за участие в моем СП :)

    ОтветитьУдалить