суббота, 30 мая 2015 г.

Книга жизни. Обложка

Всем доброго и солнечного дня!! А у нас третий день дожди, и обещают еще дня 2-3 такой же погоды. Фуууу, мокро, сыро!
А я наконец-то, могу показать обложку для своего альбома, сделанного в рамках проекта "Книга жизни".
9 этап "обложка"

В общем, села я за работу только в прошлые выходные. Так все хорошо начиналось... И ромбики, и узор. Но когда дело дошло до красок, фортуна решила со мной поиграть. Левая сторона обложки такая хорошенькая получилась - ромбики выпуклые, узор тоже неплохо. Зато праваяяяяя. Стерла до основания я эти ромбики. Пришлось заново накладывать. Ну и потом тоже мне не понравилось. В конце концов, испортила я все эмбоссингом и поняла, что придется начинать заново.
И во вторник опять за дело! Уже слой пасты наложила потолще, чтоб не сразу все стерлось. И краски тоже красились нормально (это они сначала надо мной поиздевались, а потом решили поработать))) В общем показываю, что получилось
 Тут без шнура. Возле надписи проглядывается зеленоватое пятно. Это я уже, когда фоткать приготовилась, случайно ногтем поцарапала фон. И получилась большая белая царапина. Взяла кисти, краски и долго не могла закрасить похожим оттенком. Намучилась!!!! Вроде что-то близкое получилось. И обидно, рамочка уже прикреплена, и если ее перенести. так дырки от брадс останутся. В общем, красила я вчера и утром, и в обед и вечером. Стирала и красила)))
Вырубка из пивного картона. подаренная кем-то по обмену. Затонирована, заэмбоссирована. Буковка "П" - первая буква имени сына, вырезана из остатков чипборда и тоже затонирвоана и заэмбоссирована.
Здесь очень хорошо виден узор
 Все блестит!
 Спинка обложки
 Корешок
 Вся обложка
Мои ромбики. нравятся они мне!!!такие классные, ыпуклые!

Осталось за выходные приклеить обложку к альбому и дождаться солнечных дней, чтоб пофоткать на улице.
А вот неудачник мой (не пугайтесь)))

Еще раз хочу поблагодарить Вику за такой классный проект!!! Ну и что, что есть в инете МК всякие... Вот толчок. который нам дала Вика, помог мне сделать такой классный альбом!  Благодаря советам, критике,  получилось столько красоты!!!
Вика!!! спасибо тебе огромное!!!
А насчет фольги, которую все увидели в этом этапе, я пользуюсь уже лет 10 (ленивая я, мыть плиту - мое самое нелюбимое занятие). Покупаю готовые пластины
Очень удобно!
Хороших всем выходных!
 У нас их 3 дня. а у меня инет оплачен до 31... и если сегодня не найду, где можно оплатить, то останусь до вторника без инета)))

17 комментариев:

  1. Лена, круто! Такая фактура! У тебя маска какой толщины?
    Очень красивые цвета.
    Насмешила. Я задумалась - у кого-то получилось с первого раза? К кому ни зайду (включая себя) - все первую, а то и вторую обложку запороли ))))
    Ну молодцы мы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Гульнара! маска тонкая. я толстый слой пасты наложила.

      Удалить
  2. Лена, ну ты намучалась! мне аж неловко читать, что многие по два раза переделывают обложки ))))
    но вторая вышла фактурной и ровненькой по цвету! сзади эмбоссинга чуть многовато, полосками он... его бы более неравномерно и рваненько ))) а с лица декор вверху немного давит, темноват он для такого цвета и "нависает".... Это уже на будущее советы - если б цвета совпадали, то деталь бы так не бросалась в глаза ))) Корешок классный!!!!!!!!!!!!!

    про плиту - порадовала ))) я тоже не люблю её мыть, так за 10 лет уже и не помню, что это такое ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! постараюсь эмбоссинг немного потереть и засветлить украшение. Надеюсь, получится!

      Удалить
  3. Лена, у меня тоже не обошлось без ляпов :) Но ничего, ведь в итоге-то всё получилось :) Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Лен! Дошла до конца. А я вот только себе заметку потавила... Если когда-нибудь время будет - попробую повторить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! обязательно попробуй. это того стоит!!!

      Удалить
  5. Такая проделана работа! Результат замечательный. Лена, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, вот такой цвет обложки я тоже хотела, голубой светлый! У тебя это вышло!
    У тебя получилось эмбоссинг стереть чуточку сзади? или он намертво лежит? Я вот тоже боялась переборщить с ним по уже готовой обложке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Ань, эмбоссинг стереть не удалось. зато я лицо исправила. сфоткаю сегодня и выложу

      Удалить
  7. И ещё, Елена баннер слева AgiArtпоправь, читать мешает. Галочку "по размеру окна" забыла поставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нету там галочки. картинка в коде, не знаю как меньше сделать

      Удалить
    2. В гаджете "Дизайн-изображение-из интернета-уменьшить до размеров- и всё

      Удалить
  8. Обложка получилась очень красивая, все труды того стоили!

    ОтветитьУдалить