четверг, 15 октября 2015 г.

Разворот в альбом. СП "Маленькая принцесса"

Всем привет!
Закрутилась-завертелась))) времени ни на что не хватает. Еще  дома комп сломался((( в мининоуте у детей не могу сидеть - маленький экран, вечером зрения не хватает. А на работе мало времени остается на просмотр блогов.
По-быстрому покажу сегодня 4 (уже!!) разворот в альбом "Маленькая принцесса"
ОЭ - шеврон, воздушный шар (также в любом виде: картинка, штамп, чипборд, стикер и т.п.), ключик, цифры (картинка, штамп, чипборд и т.п.), полоска.
Разворот целиком
левая страничка
 раскладушка для фото открывается, шеврон (скотч)
тежик вынимается, летит воздушный шар, в кустах спрятался ключ от замка
правая страничка
опять раскладушка
замок

Фотки у меня в хроме вообще не грузятся. Это у всех так или только у меня? В мозилле с черепашечьей скоростью с пятой попытки загрузила все фотки. Устала!!!!

2 комментария:

  1. Очень классный разворот,детский и красивый.У меня на работе почему-то не грузятся фотки в мозиле и опере,а дома в хроме нормально всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светуль. у меня сейчас в хроме и ПЧ не видно и комментаторов тоже. вообще хром, мне банкир говорил, в Крыму не все поддерживает из-за санкций. мы клиент -банк только в мозилле открываем.

      Удалить