воскресенье, 15 декабря 2013 г.

АТСка по 4 этапу марафона

Чуть не опоздала, совсем забыла выложить свою АТСочку с пуансетией. Сделала еще в пятницу, но как всегда, дети запутали в числах. Сегодня глянула, а уже 15 заканчивается!
Моя пуансетия из фетра (зациклилась я на этом материале)))
 Пыталась сфоткать поближе, но как всегда то освещение, то резкость (плохому танцору...) так и мне руки мешают
4 этап. "Пуансетия"
Вот не знаю как вы дома что-то можете делать - в смысле рукоделия и скрапа. У меня вроде и дети не маленькие, но времени занимают... Выходных у меня практически уже месяц нет - то соревнования, то дни рождения, то драмкружок. На соревнования хожу с ними на драмкружок тоже. День проходит незаметно И все планы на воскресенье куда-то деваются, так и не исполнившись.
Вчера у дочери был семинар и аттестация по каратэ. Провела весь день в спортзале - надо ж ребенка поддержать!Получили мы очередной пояс - уже оранжевый- и для 6-ти летней девочки это очень круто!Сегодня пол дня проездили - искали в спортивных магазинах этот злополучный оранжевый пояс. Или вообще такого товара нет, или как раз оранжевые закончились. В общем, плюнула я на это дело, купила краску для яиц и покрасила наш первый - белый пояс в оранжевый цвет. Ума одеть перчатки не было. Теперь руки у меня оранжевые))) Зато во вторник ребенок пойдет на тренировку с новым поясом!


4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю вас! Твоя дочурка - молодец!!!!!
    И большое спасибо, что продолжаешь с нами марафонить))) ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  2. пуанссетия просто чудо. мне фетр не поддается.
    Доча умничка, Мои поздравления. Такая маленькая, а уже оранжевый. А покрасить, наверное, только мама рукодельница догодалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! а что делать? она не может идти на тренировку со старым поясом! вот и выкручиваемся!

      Удалить