пятница, 6 декабря 2013 г.

ПОХВАСТУШКИ!!!

ПОХВАСТУШКИ! С большой буквы!!!
Сегодня прямо с утра зашла на почту и получила свой первый новогодний Match Box по обмену, организованному Светой
Вот мои сокровища!
Симпатичный снеговичок
 Богатства из коробка
 Коробочек поближе
Так прикольно держать в руках такой хорошенький миниатюрный подарочек. Пока шла с почты, вся измучилась, пытаясь на ощупь определить, что там внутри. А там так всего много! Спасибо, Светочка, за организованный обмен! И спасибо Галочке за подарки!
Ну и радуясь свои подарочкам, я все-таки не удержалась и открыла свои конвертики, полученные по новогоднему обмену, организованному Таней
И вот они - мои подарочки, отправленные мне Ириной!
И вот хвастаюсь!
Магнитик с блоком для записи! и с записанным рецептом имбирных пряников. Обязательно попробую сделать! Шоколадная звездочка! И снежинка  - просто чудо! шикарная подвеска! Спасибо, Ирочка!
 А это для рукоделия- новогодняя бумага (и хорошо, что я открыла подарки до НГ, бумаге найду применение), прищепочки новогодние, подвесочки разные, пайеточки, снежиночки, ленточка! Целый клад!!
Еще раз благодарю девочек Свету и Таню за организованный обмен, а Галю и Иру за такие обалденные подарки!

10 комментариев:

  1. Шикарные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, если Вам (или можно на ты?) понравилось и очень надеюсь, что такие мелочи добавят именно ту всегда и всем необходимую изюминку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галя! конечно можно на Ты! очень рада знакомству и своим подарочкам!

      Удалить
  3. О!!! Прекрасно!
    Поздравляю с замечательными новогодними подарочками!
    Я тоже радуюсь полученному от Оли коробочку!!!!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что Вам понравились мои скромные подарочки=)))) Думаю, что работы будут очень классные =)))

    ОтветитьУдалить