пятница, 20 декабря 2013 г.

5 этап марафона. АТС с подарками (серия закрыта)

Вот и подошел к концу марафон с АТС-challenge. Спасибо девочкам  за такой интересный проект!
5 этап "Подарки"
Моя АТСочка с подарками. Все та же бумага,  миниоткрыточки, снежинки с полубусинкмми. Вырезала подарки из второй такой же открытки и сделала 3Д картинку
 Вот поближе подарочки объемные - на вспененном скотче
И вот все мои АТСочки по марафону
Свободны 3, кроме первой с игрушкой и АТСочки в левом нижнем углу с елочкой. Согласна на обмен.

22 комментария:

  1. Классненькие! Я бы с ёлочкой взяла))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с подарком взяла...только не помню за что ты мне должна карточку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда подарочек твой, Оля! карточку я за АТС "Еда" должна

      Удалить
    2. Вот видишь, сама отправила, а забыла, что тоже должна получить :)
      Спасибо!
      И спасибо от АТС-челлендж, что продолжаешь с нами марафонить.

      Удалить
    3. хи-хи! в понедельник отправлю!

      Удалить
  3. Леночка, мне очень нравятся твои карточки. Серия стильная и элегантная

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень яркая и нарядная серия получилась!
    Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. А есть еще свободные?)) Обменялась бы на эту http://unknown-lady-scrap.blogspot.ru/2013/12/blog-post_19.html , если согласна)))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне тогда с Дедом Морозом, если свободна :) Мои обменные здесь :http://scrap-utilis.blogspot.com/2013/11/atc-joulu.html, здесь : http://scrap-utilis.blogspot.com/2013/12/red-gold.html и здесь:http://scrap-utilis.blogspot.com/2013/12/atc-gifts-brads.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, выбрала первую пуансетию

      Удалить
    2. Лена, я тебе адрес написала на почту, жду теперь твой:)

      Удалить
    3. спасибо, Инна! адрес отправила!

      Удалить
  7. Отличная серия получилась. Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная АТС и замечательная серия получилась, яркая, праздничная. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, очень классная АТСочка получилась!!!! А как они здорово все вместе смотрятся!!!!! Спасибо, что марафонила с АТС-challenge!!!

    ОтветитьУдалить