четверг, 26 декабря 2013 г.

Новогодние магниты

Сделала пару магнитиков со стикерами в подарок подругам. Понравился процесс завтра сделаю еще парочку.

Скрапбумага, картинки стикер, снежинки, полубусины и стразики, ленточки, колокольчик. С магнитами у нас очень туго. Замучила мужа))) дал мне какую-то длинную полосу (она, оказывается используется в уплотнительной резине для холодильника) Вот и вышла из затруднительного положения.
Покажу свои магнитики в Донецком скрапклубе, где вчера я выиграла конфетку! задание "Пишите, пишите"
задание "Новогодняя тематика"
а еще сегодня у нас в садике был новогодний праздник. Доча моя была кикимора)))
Если честно, я от сценария не в восторге: у них было 4 кикиморы, 5 разбойников, 4 мушкетера, у султана и 4 восточные красавицы, 2 звездочки.
Наша кикимора была самая красивая! Они танцевали под песню "Мы кикиморы..." (ударение в слове кикимОры на букву О)
У нас снимал профессиональный фотограф, в январе диск и фотки отдаст. А эту сын сделал в спешке.Волосы плохо видно. Я сделала дочке зеленые пряди из мочала, приклеила на зелененькие резиночки и сделала хвостики (штук 10). Все спрашивали: вы что ей волосы покрасили?

11 комментариев:

  1. Хорошенькие блокнотики! Полезная вещь! А у нас на утреннике все девочки были принцессами! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а по сколько стикеров, 100 шт, как в пачке? Не расклеиваются они между собой от висения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Катя,по 100 листиков. Мне похожий подарили, через пару дней напополам расклеились. Я на супер клей посадила - нормально , уже 2 недели висят

      Удалить
  3. Милые магнитики. Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея для подарка! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, магнитик, как мне кажется, всегда актуально ))
    Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!!! и блокнотики и утренник! Спасибо от "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от ДонецкогоСК! Замечательные магнитики!

    ОтветитьУдалить