среда, 25 декабря 2013 г.

Новогодние печеньки

Завершается марафон "Готовим сани". Последний 5 этап "Новогоднее печенье"
Печенье пекла по новому для меня рецепту. Печется очень быстро. Детям понравилось - а они у меня привереды, всякую гадость есть не будут. Сын попросил ему с собой завтра в школу завернуть.
Какое хлопотное это дело - печь печенье с детьми... Лезут везде, формочки хватают с криками "теперь моя очередь"... А когда дело дошло до посыпки... полный дурдом. Еле удалось договориться что три! печенька самых красивых посыпает мама, а остальные дети!
В общем вот что мне удалось забрать у моих помощников

 А это детское

Весь стол посыпан, глазурь благополучно вылизана))) Еще столько же печенья осталось без глазури. В общем, вечер прошел в дружеской обстановке!
По условию этапа надо показать все работы по этому марафону
1 этап
 2 этап

 3 этап

4 этап


и последний 5 этап


Спасибо девочкам за такой интересный марафон!


10 комментариев:

  1. Леночка!!Какие вы с детками МОЛОДЦЫ!! Печенюшки КРАСИВЫЕ получились, ЯРКИЕ -ПРАЗДНИЧНЫЕ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ням-ням:))) а детские печенюшки очень здоровские получились. И вообще, без детей печенье печь и есть неинтересно:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота у Вас получилась!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какую вы красоту испекли! Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие печеньки) Главное,что удалось с детками творить,это замечательно особенно в предверии такого Волшебного праздника)) Чтобы у них тоже атмосфера праздника была))
    Спасибо,что творите с Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить