понедельник, 23 декабря 2013 г.

Носочек (или сапожок) для подарков

Заканчиваю марафон с блогом "Храни воспоминания". последний этап 6. Носочки для подарков
Вот и мой носочек (сапожок, валенок... не знаю как еще обозвать)))
Честно сознаюсь, шила именно для себя. Давно хотелось почувствовать себя ребенком.
 Дети спросили: мама, это для кого?
 Сказала: МНЕ! повешу над кроватью и буду ждать от вас подарков.
Дети задумались: покупных или самодельных?
Ответила: любых.
Даже не обиделись, что не им сапожок сшила. Сознательные что ли стали, или взрослеют...
Я им уже несколько лет вешаю за 2 недели до НГ мешочки с сюрпризиками (сладкими и несладкими). По мешочкам дни до НГ считаем (это у нас такой адвент). Вот и у меня теперь будет мой мешочек для подарков.
Джинсовый сапожок, украшен кружевом,  снежинками и бисером.
 Самодельный цветочек.
Еще покажусь в заданиях:
"Украшаем дом"

"Сказочный новый год"

"Волшебство новогоднего уюта"
в мастерской Снегурочки "Сапожок для подарка"



16 комментариев:

  1. Какой моднявый сапожок! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка!! Очень рада знакомству с твоим творчеством!! Очень красивый блог!! Великолепные работы!! Остаюсь твоей ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сапожок отличный! А я к тебе с замечательной новостью - увидела, что ты выиграла конфетку!!! Поздравляю! http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2013/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты ВЫИГРАЛА!!! От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный сапожок, спасибо от "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый сапожок! Спасибо от "Храни воспоминания"!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. отличный сапожок! С Новым годом, Вас! спасибо что с Территорией Талантов и спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить